Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

20 баллов зависло. Кто в курсе околофутбольного матча Швеция - Украина, тот ответит

W Q Просветленный (28161), закрыт 13 лет назад
почему разные спонсоры на шортах и футболках были у украинцев? здесь ещё
http://otvet.mail.ru/question/15813595/
Дополнен 13 лет назад
Борис ответил правильно. Game over
Лучший ответ
Борис! Оракул (90747) 13 лет назад
думаю, чтобы не сливалась форма взяли часть у Шведов
Остальные ответы
Павел Щербатюк Гуру (2670) 13 лет назад
исходя из того, что у наших спонсор Лотто, а у шведов-Умбро, можно предположить, что украинцы играли в шортах шведов
W QПросветленный (28161) 13 лет назад
это поятно, Борис назвал и причину также