Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а вы когда нибудь планировали враньё?

Пользователь удален Мудрец (17288), закрыт 13 лет назад
ну например
я сделаю так, потом скажу то, а потом сделаю так, а потом ещё вот так...

и всё это до самого последнего слова и жеста - враньё?

я называю это "игра на камеру"
Лучший ответ
Redjay Знаток (276) 13 лет назад
Да, без планеровки никуда=)))
Остальные ответы
Василий Осетров Гуру (2506) 13 лет назад
да приходилось отмазываться!! ! больше было никак!!
Пользователь удален Мастер (1523) 13 лет назад
да, было такое неделю назад.. . правда врать не пришлось, проблема решилась сама собой))
Mail ХхХ_ Гуру (2646) 13 лет назад

ну бывало и такое, когда надо было допустим прогулять школу и учителю навешать эти вкусные макароны

=))))
Источник: а тыыыыыыыыыы? =))))
Doberman... просто душка)) Мудрец (16053) 13 лет назад
неееееееееееее я так не умею)))))))))))))))) ооо щас стукну....
~*E II*~ Искусственный Интеллект (171496) 13 лет назад
Да, но корректировать приходится по месту)))))))
Белка Мудрец (16525) 13 лет назад
да. если вру-то планирую
ИрУсИк Профи (810) 13 лет назад
eto poly4aetsia o4en redko...obu4no koga vry vse idet ry4iem sama ne ponimaiy kak tak poly4etsia