Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Небо в алмазах... хотите такое??)))))

Ket Просветленный (41782), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
УфФкиЙ_на_мАкУфФкЕ Мастер (2489) 13 лет назад
неа.. =) глаза слепить буит.... ктомуже ВОЙНА за небо начнётся точно ))))
KetПросветленный (41782) 13 лет назад
Это война давно идет..)))) а тут алмазы..)))
Остальные ответы
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470068) 13 лет назад
неееее.... вдруг оторвется и по голове шандарахнет)))))))))))))))))))))))))
Ильдар Профи (823) 13 лет назад
хочу землю под ногами в золоте
Мисс Улыбка Просветленный (33448) 13 лет назад
нет, мне бы лучше просто чистое, голубое без туч!
Alifka Профи (968) 13 лет назад
да, и желательно с НИМ!!!!)))))
Светлана Горбунова Гуру (2953) 13 лет назад
смотреть больно будет и ослепнуть можно
Некто Искусственный Интеллект (214690) 13 лет назад
Нет не хочу, что сапфиры и алмазы, жемчуга и берюза, все отдать не жалко сразу за любимые глаза- вот чего я хочу, а на небо в алмазах я уж как нить сам заработаю :-)
KetПросветленный (41782) 13 лет назад
Ласкового взляда под чадрой??))))))))
Некто Искусственный Интеллект (214690) Именно, чтоб на весь белый свет закатить пир горой :-) :-)
evghenii sheremet Мастер (2336) 13 лет назад
Небо в алмазах - и достать нельзя их ))) Смотришь и все)))
;) Профи (590) 13 лет назад
ZVEZDNAYA NOCH'...
romantika...
jess Просветленный (30117) 13 лет назад
Хочу обычное небо, красивое, чистое.
Источник: Привет! ))