Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите сайты Китайских авто в Краснодаре?

Яна Ученик (203), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Avtodiagnostika Гуру (4438) 13 лет назад
Китайская ассоциация потребителей (China Consumers' Association) выяснила, что 77% автомобилей, выпущенных в КНР, ломаются за первые полгода эксплуатации. Чаще всего неисправности возникают в тормозной системе, замках и рулевом управлении. Также для китайских автомобилей характерны дефекты шин.

Как отмечают эксперты, за последний год число неисправностей возросло на 21%, и сейчас в среднем на 100 новых автомобилей приходится 338 дефектов. Ухудшение качества связывают в первую очередь с сокращением производственных издержек. Чтобы снизить цены на свои машины, автопроизводители вынуждены покупать более дешевые и, соответственно, низкокачественные комплектующие.

Помимо некачественных комплектующих, снижение надежности машин связывают с заметным сокращением сроков разработки и доводочных испытаний – из-за жесткой конкуренции китайские автопроизводители только в 2006 году вывели на рынок более ста новых моделей.

В исследовании, о котором идет речь, приняли участие более 4,5 тысяч автовладельцев из 25 провинций Китая. 72% из них пользуются машинами китайских марок, а остальные – иномарками, выпущенными на совместных предприятиях. Самым надежным автомобилем был признан седан VW Jetta, который выпускается на совместном предприятии FAW-Volkswagen. Самыми некачественными машинами названы китайские Geely, микролитражка Chery QQ и ChangAn Alto. Последний представляет собой клон автомобиля Suzuki Alto, который выпускался в Японии в 1989-1994 годах.
Остальные ответы
АВЛ Искусственный Интеллект (165452) 13 лет назад
Хороший совет-оставь эту затею, не влезай в эти чепыжи с китайскими авто))