Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста какие-нибудь песни на тему последний звонок... только не школьные истории, многоточие (уже поднадоел

Cherepashka Профи (906), закрыт 13 лет назад
..только не школьные истории, многоточие (уже поднадоели)
Лучший ответ
Lavanda Просветленный (47965) 13 лет назад
Любовные истории - Школа
Татьяна Овсиенко - Школьная Пора
Слёзы Асфальта - Школьный бал
Штурм Наталья - Школьный роман
Е. Семенова - Школьница
Нити - Школьное время
Бьянка feat CoffeeShop - Школьные Годы
Юля Савичева & Лина - Школьница
София Ротару - Школьный вальс
Алсу - Последний звонок
Пелих Ангелина - Последний звонок
Татьяна Буланова - Последний звонок
Berlina & G-Scorp - Последний Звонок
Татьяна Терехова - Выпускной
Юля Началова - Учитель
Щербакова А. А. - Поклон учителям
Лора Московская - Учитель
Анастасия - Учитель
Марина Александрова - Учительница
Стрелки - Первый Учитель
Александра Неронова - Вслед за учителем
Майя Кристалинская - Одноклассники
Lilia - Выпускники и одноклассники
Барто - Одноклассники (ненормативная лексика)
ОБЖигающие - Школа - это мир
Колбаska - Школа
Яковлев - Достала школа
Люди солнца - Прощай школа
Турбомода - Школа
Знаки Вопроса - Школа
http://www.worryaboutyou.com/
Остальные ответы
Saharanet Мастер (1881) 13 лет назад
челси какую то поют, так и называется последний звонок! :)
ArtikA Знаток (368) 13 лет назад
Челси, Алсу (последний звонок) , Яковлев (достала школа) , Любовные истории (школа). вот, все что знаю. =))
Илья Кислицын Профи (531) 13 лет назад
Школьные истории и многоточие! Других песен естественно больше нет!!!!
сергей миронов Мудрец (16999) 13 лет назад
Штурм Наталья - Школьный роман
очень романтичная и звучная