Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я попал В ДТП.

Денис Знаток (497), закрыт 13 лет назад
Виноват водитель автобуса. Его страховая компания прекратила свою деятельность еще в декабре. Что делать?
Лучший ответ
Бет Мидлер Искусственный Интеллект (220142) 13 лет назад
Страховая компания состоит в какой-то ассоциации страховщиков, которая по идее должна брать на себя обязательства по неоконченным страховым полисам.
Остальные ответы
ЁЁ Мыслитель (8335) 13 лет назад
подайте в суд на атп. где работает водитель
станислав сергеев Мыслитель (6989) 13 лет назад
ущерб с водилы снимай через суд
net Мастер (2261) 13 лет назад
Дать трындюлей водиле скотовоза, причем еще потребовать 2-х летний безлимит на его маршрут!!!))
Дед Искусственный Интеллект (187020) 13 лет назад
Подавай в суд на автопредприятие.