Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

пожайлуста подскажите

Оля ПростоОля Знаток (434), закрыт 13 лет назад
срочно нужен загранпаспорт кто подскажет к кому обратится
Лучший ответ
Уточка Мастер (1162) 13 лет назад
В какую-нибудь турфирму, если нет знакомых в ОВИРе
Остальные ответы
Elena Оракул (54275) 13 лет назад
в паспортный стол. . там сейчас есть такие услуги, за дополнительные деньги к стоимости, даже за один день делают и домой могут привезти или через турфирму
анна вельяминова Мудрец (14238) 13 лет назад
Говорят в центральном ОВИРе Питера делают быстро.