Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

система АБС. уменьшает или увиличивает тормозной путь на сухом асфальте?

Игорь Shef Ученик (149), закрыт 17 лет назад
Игорь Орлов Знаток (302) 18 лет назад
Уменьшает! Единственное где она мешае эффективнот тормозить- это рыхлый снег и песок!
Forssevirta Мастер (2055) 18 лет назад
Увеличивает. АБС помогает сохранить управляемость при торможении.
Mymkin Мыслитель (5732) 18 лет назад
одна фигня - она только от заносов спасает.
чтобы не вертело особо на дорогах
МУРЗИлКа_177 Искусственный Интеллект (129376) 18 лет назад
созрел другой вопрос почему до сих пор на наши машины не изобрели АБС мозгов чтоль не хватает?
mik Профи (997) 18 лет назад
абс спасает от скольжения при торможении путь увеличеваетсяна скользкой дороге
Верхов Марк Мыслитель (5662) 18 лет назад
Абс работает только на поваротах или на скользких ее участках, при этом тормозной путь увеличивается. на сухом асфальте она при поворотах притормаживает - следовательно путь опятьже увеличивается, на прямом участке сухогоа асфальта не работает, следовательно никак не сказывается на томозной пут, если конечно давлене в покрышках и углон дороги идеален.
Scarface Мастер (1011) 18 лет назад
уменьшает одназначно
Пользователь удален Мастер (1620) 18 лет назад
Приведу пару цитат:
"Как известно, максимальная сила трения покоя больше силы трения скольжения. Значит, если колесо проскальзывает относительно дороги, возможное тормозное усилие меньше, чем в случае качения без юза. Кроме того, если некоторое тело скользит по другому, то исчезает трение в поперечном направлении. Следовательно, автомобиль, идущий юзом с заблокированными колесами, неуправляем и даже слабый боковой толчок может закрутить его «волчком» . Поэтому опытные водители умудряются сохранить самообладание и тормозить прерывисто, давая колесам проворачиваться. АBS с ее бесстрастным электронным «мозгом» помогает в первую очередь новичкам. Датчики вращения колес передают контроллеру информацию, а он периодически ослабляет тормозное усилие, не позволяя колесам полностью остановиться. Тормозной путь укорачивается, к тому же автомобиль остается управляемым, так что у водителя есть шанс изменить траекторию даже при полностью нажатой педали тормоза. "
Зачем нужна ABS
"Все это, конечно, верно, но не во Франции мы с вами живем. Дороги у нас не европейского качества, а потому в России АБС скорее вредна, чем полезна. На неровном покрытии, когда колесо то и дело теряет контакт с дорогой, электроника будет постоянно ошибаться и растормаживать колеса, что кончится печально: машина тормозить практически не будет. Дальше - ясно. "
а нужна ли вообще АБС в России

Приведенные цитаты полностью отражают мое мнение. . в моей практике АБС спасла, по меньшей мере, здоровье пешеходу (когда на зимней дороге пришлось снижать скорость и обруливать) , зато на асфальте плохого качества срабатывала совсем не кстати (примеры со старого автомобиля - 92г. выпуска, возможна причина в несовершенстве АБС)
Ну а классический провальный тест АБС это торможение на мокром гравии, при блокировке колес - авто немного "утонет" и будет тормозить эффективнее, а без блокировки просто пролетит по верху..
Похожие вопросы