Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

За что Вы платите душевным покоем?

Adieu Просветленный (26132), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
бусинка Высший разум (121574) 13 лет назад
за то, чего нельзя купить за деньги..
Источник: В Жизни за ВСЕ надо платить: за что-то мы платим деньгами, за все остальное - частичками своей Души: (
Остальные ответы
легион Гуру (4199) 13 лет назад
у меня его и не было никогда
Terminator-5 Просветленный (40837) 13 лет назад
"Вечный покой сердце вряд ли обрадует. Вечный покой для седых пирамид... "Покой? Откуда он? Покой нам только снится...