Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Один твой друх ест ложкой гудрон, а другой стреляет всех, кто знает больше, чем он...

Vampire Lover Просветленный (28176), закрыт 13 лет назад
Странный вопрос???
Лучший ответ
Jane Angelik Оракул (85427) 13 лет назад
Один мой друг, он стоил двух, он ждать не привык -
Был каждый день последним из дней.
Он пробовал на прочность этот мир каждый миг -
Мир оказался прочней.
Источник: не БГ)))
Vampire LoverПросветленный (28176) 13 лет назад
это не - НЕ БГ, это Макаревич)))) *исыг*
Остальные ответы
Leda Гений (70576) 13 лет назад
Аквариум (Борис Гребенщиков) / Странный вопрос