Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

НАрод! Когда "заочники" защищают дипломы? В первой половине июня или во второй?

Наталья Реброва Мыслитель (5763), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Профи (689) 13 лет назад
Правильно сказано, что все зависит от института. Но скорее всего во второй
Источник: Из опыта работы в университете
Остальные ответы
Анна* Мастер (2238) 13 лет назад
Наверно это зависит от института. Я защищаюсь 30 июня. Я живу в Волгограде, филиал СГА - Московский, а защищаться поеду в Ростов! Дурдом полный.
Наталья РеброваМыслитель (5763) 13 лет назад
Образование требует жертв! Удачи!