Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как относитесь к президенту Казахстана Назарбаеву?

Svetlana Lazareva Профи (656), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Тетя Ванэса Мудрец (13180) 13 лет назад
мне кажется он хороший и дальнозоркий, но последние года два чето мутит. я из у-ка. а ты?
Svetlana LazarevaПрофи (656) 13 лет назад
из А-ты
Остальные ответы
V.V.P Input Просветленный (39637) 13 лет назад
Дед умный, его президентом СССР назначить было надо вместо Горбатого....
Морской Котик Оракул (94285) 13 лет назад
Уважаю, пожалуй это самый уважаемый из всех президентов СНГ.
Анжелла Сафарьян Мастер (2287) 13 лет назад
Вызывает большое уважение! Видно, что он искренне стремится к благополучию своего народа. (Вы видели хоть одного гастарбайтера- казаха?) Знаю семью, где сын обеспеченных родителей, имеющий в Москве все, уехал на свою Родину, в Астану.
Дмитрий Знаток (262) 13 лет назад
Настоящий президент. Уважаю.
Здоровья Нарсултану Абишевичу, и надежное окружение.
Единственный политик и дальновидный руководитель Республики Казахстан.
Честь и хвала.