
этот вопрос, задал критин, который взломал мой ящик!! ! я не шалава!!! и не проститутка!!!

Светлая Оракул (65105), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина - Мыслитель (9409) 13 лет назад
Да не переживай ты так! Близкие люди, родные, друзья... все любят тебя и знают, что ты замечательная девушка. А на остальное наплевать!!)
Остальные ответы
Schotlander Профи (707) 13 лет назад
Та ладно прикольный вопрос, интересно, люди много интересного написали))))
Рипыч© Искусственный Интеллект (426795) 13 лет назад
хы, это тебя отпустило а взлома не было? =)
СветлаяОракул (65105) 13 лет назад
там ещё куча вопросов, которые модеры поудаляли!!! а, я не дура их опять злить, после недавнего бана!!!!
Леонид Доненко Профи (673) 13 лет назад
Не нервничай: )
такой симпатичный кролик:)
Тетя Ванэса Мудрец (13180) 13 лет назад
да ладн, ты просто протрезвела))))
volnorez Мудрец (11021) 13 лет назад
Да не переживай. Желание случайных связей - это не проституция.
СветлаяОракул (65105) 13 лет назад
замужем и никаких связей мне не надо!!!!
volnorez Мудрец (11021) Разве я тебя принуждаю или намекаю на что-то? Твое личное дело, надо - не надо.
АLEks Искусственный Интеллект (152963) 13 лет назад
ты меняй все у себя, а не здесь сиди!!!! и напиши в службу поддержки и сообщи, что ящик взломали!!!!
ЭLь Мастер (1325) 13 лет назад
Да ладно те)) ) Если так реагировать на каждый ответ.. . сама понимаешь! Не парься!)))
Наталья Самарская Просветленный (33776) 13 лет назад
Я видела днем этот вопрос и поняла, что то там не так!! !
Не переживай Зайка, мы тебе верим, забудь и не трепи себе нервы!!!! Хороших людей все равно больше!!!!
Чё тебе? Да, тебе! Просветленный (40247) 13 лет назад
Зайка, ну его в магадан! Забей и не парься! Какое-то *авно он!
рыбка Мастер (1394) 13 лет назад
за то узнала мнение с другой стороны