Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А пассажирка с такой жё... в мою тачю потянет?

Владимир Куренинов Мудрец (10900), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Вернее с таким литцом)))
Лучший ответ
Алик Оракул (57819) 13 лет назад
Жжешь, братан)) ) Такую в машине иметь (в смысле возить) - во все стороны смотреть сможет)))
Владимир КурениновМудрец (10900) 13 лет назад
Да ,я бы туда посматрел)))
Остальные ответы
Андрей ™ ))) Гуру (4060) 13 лет назад
О бля а рот че зарыла она мутант у нее рот поперек
Владимир КурениновМудрец (10900) 13 лет назад
Да да, у её и носа тож нет бля...)))
Андрей ТрущебинМыслитель (6216) 13 лет назад
Вдоль наоборот,ты все перепутал
Андрей ™ ))) Гуру (4060) А плюнул точно
Андрей Трущебин Мыслитель (6216) 13 лет назад
С такими то глазами и ты еще сомневаешься?
Ольга Оракул (88059) 13 лет назад
ниего себе)))))))))
Владимир КурениновМудрец (10900) 13 лет назад
Как у тя прям,када машин толкашь)))