Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое аська и как ей пользоваться?

Андрей Демиденко Ученик (178), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
valdai Просветленный (27530) 13 лет назад
ICQ, она же “аська” (потому что произносится “ай-си-кью”, она же интернет-пейджер. Только ленивый сегодня не имеет номер ICQ. Номерами обмениваются, как раньше – почтовыми адресами. Неважно, где человек находится, на Гавайях или в Зимбабве, с помощью компьютера с выходом в Интернет он может общаться с близкими людьми или просто болтать со знакомыми.

А как же электронная почта? Почта, конечно, хорошо, но завязать диалог через почту трудновато, и нет ощущения присутствия собеседника. К тому же просто неудобно. Чтобы просто поздороваться, уйдет в лучшем случае минут 10.

Итак, что же всё-таки за зверь такой – “аська”? ICQ – это бесплатная служба обмена текстовыми сообщениями в реальном времени (то есть быстро и практически без задержек, время уходит в основном на набор текста) . Похоже на чат в привате, если вы уже знаете, что это такое. Чтобы стать клиентом ICQ и присоединиться к миллионам пользователей по всему миру, необходимо выполнить несколько простых шагов.

Сначала надо скачать программу – ICQ-клиент. Это может быть одноименная программа ICQ (русская версия называется Rambler ICQ, этакий гибрид бульдога с носорогом ) или какой-нибудь ICQ-клон, например QIP (квип) . Я лично пользуюсь QIP, потому что ICQ кажется мне слишком перегруженной всякой ненужной ерундой, вроде игр через Интернет с другими айсикьюшниками, открытками и т. д. Хотя многим возможно это понравится.

Затем надо пройти регистрацию, проще всего это сделать здесь https://www.icq.com/register/. Для тех, кто не дружит с английским, перечислю по порядку поля для заполнения:

Nickname – прозвище для ICQ, придумываете себе самостоятельно с учетом того, с кем будете общаться.
First Name – имя.
LastName - фамилия.
E-mail – адрес электронной почты.
Gender – пол.
Age – возраст.
Choose password – выбрать пароль.
Confirm password – подтвердить пароль.

Пароль запишите где-нибудь, поскольку процедура восстановления сложна и полностью на английском языке. Далее два вопроса для восстановления пароля, просто запишите их, а вместо ответов поставьте любое сочетание букв или цифр, которые следует также записать вместе с вопросами. Последние рекомендации только для тех, кто не в ладах с английским. Затем забиваете в соответствующую графу цифры, изображенные на картинке и нажимаете submit. Вуаля, у вас есть номер ICQ.

Далее устанавливаем программу, процедура стандартная, кто не знает, можно привлечь знакомого компьютерщика или соседа-подростка. После установки программа предложит набрать ваш номер и пароль. Набираем, нажимаем “Соединить” – и вот оно, свершилось. Теперь вы можете брать у знакомых номера, заносить их в свой список контактов, и общаться, общаться и снова общаться. Можно искать единомышленников по интересам, земляков, просто особей соответствующего пола и возраста.

Процедура общения крайне проста. Небольшое окно, разделённое на две части, вверху выводятся уже написанные сообщения, в нижней половине вы собственно пишете ответы. Нажимаем “отправить” – и сообщение переходит на верхнюю половину, и одновременно его видит ваш собеседник. Жутко занимательное занятие, скажу я вам.

А вот несколько интересных моментов. Вы не видите собеседника, соответственно это может быть кто угодно, от школьника до маньяка-некрофила. Если ищете знакомых в своем городе, есть шанс нарваться на коллегу или даже начальство. Да-да, директора тоже там сидят. Так что будьте осторожны, и тщательно выбирайте круг общения. Можно полгода общаться через ICQ, а потом встретиться вживую и послать друг друга через пять минут. Так что подумайте, а стоит ли переходить с виртуальных отношений на реальные.
Остальные ответы
DиZGарMоNиЯ Гуру (4656) 13 лет назад
Мгновенный обмен сообщений!! Хочешь скину???
Игорь Пшеничный Мастер (1277) 13 лет назад
Порошок, сыпется в стиралку!!!
Евгений Стряпчев Профи (589) 13 лет назад
АСЬКА ЭТО МОРЕ ОБИТАТЕЛЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ...
Эрнест 29Rus Оракул (91448) 13 лет назад
Что такое ICQ?
ICQ - это Интернет-сервис по обмену мгновенными сообщениями. У каждого зарегистрированного пользователя ICQ есть совой номер (UIN - уникальный идентификационный номер) . Зная UIN собеседника, Вы можете добавить его в свой контакт-лист (список ваших собеседников) и общаться. Контакт-лист сохраняется на сервере, поэтому Ваши контакты будут всегда при Вас. Отличительной особенностью сервиса ICQ является работа со статусами: с помощью статусов Вы можете видеть, что Ваш собеседник подключен к сети / отключен от неё / отсутствует / занят / свободен. Сообщения, отправленные неподключенному пользователю, будут сохранены и доставлены когда пользователь подключиться.

Как зарегистрироваться в ICQ?
Зарегистрироваться в ICQ можно на официальном сайте или с помощью официального ICQ-клиента (скачать можно там же) . Хорошо запомните и никому не сообщайте Ваш пароль от ICQ.
> Русскоязычным пользователям будет просто получить номер ICQ с помощью русской версии официального ICQ-клиента.
> Пользователям, которые не могут воспользоваться компьютером, легче всего получить номер ICQ с помощью любого мобильного html-браузера (например, Opera Mini), зарегистрировав почтовый ящик на [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] - вместе с ним Вы можете получить номер ICQ.
> Не используйте пароль длиннее 8 символов (могут быть неприятные последствия) , так как всё равно в базе сохранится только 8 первых символов.
Максим Спасский Мыслитель (9655) 13 лет назад
средство on-line общения, сообщение отправляешь в овет получаешь ;)
Paul Профи (663) 13 лет назад
Icq это интерактивный чат типа маилагента, чтоб использовать зарегистрируйся
Ксения Валерьевна Профи (560) 13 лет назад
Аська (Icq )- мгновенный обмен сообщениями, переписка с друзьями, с новыми знакомыми.
nistrokov Гуру (3270) 13 лет назад
Чтобы не тратить Ваше время, сразу расскажу в двух словах что такое аська: ISQ, "аська", ICQ - программа, которая позволяет людям общаться и знакомиться в интернете. Именно так расшифровывается аббревиатура ISQ - I SEEK YOU, т. е. по-русски звучит: Я ИЩУ ТЕБЯ.
Как это происходит.. . Мы скачиваем программу, устанавливаем на компьютер, регистрируемся и в итоге - получаем уникальный номер. Этот номер, как номер телефона и как в мобильном телефоне, можем отправлять сообщения другим, а также обычные sms, но бесплатно!
Сама программа icq (точнее сервис) была создана в далеком 1996 году четыремя студентами на деньги отца одного из них, компанию назвали Мирабилис. Это был новый шаг в развитии интернета - собственный протокол передачи данных и большая функциональной программы позволяла: отправлять сообщения в реальном времени, передавать файлы, сидеть в чате, играть в сетевые игры и даже общаться голосом (при наличии микрофона) . И как результат, уже через полгода кол-во зарегистрированных пользователей аськи было более миллиона!
Вован @~XeoN~@ Профи (912) 13 лет назад
Программа для мгновенного обмена сообщениями. Пользоваться ею просто, зарегистрируешься, затем добавишь пару контактов и общайся на здоровье.