Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вишневский "Одиночество в сети..."...

Гуру (3971), закрыт 8 лет назад
Я буквально минуты назад дочитала книгу "Одиночество в сети".
Чем же она заканчивается? Ведь ему так и не удалось броситься под поезд, он его пропустил, правда?
Какие впечатления вызвала у вас эта книга? Банальная история переписанная миллионы раз или трагедия, близкая к реальности? А может быть глупость женщины, боящейся одиночества?
О чем эта книга для вас?
Лучший ответ
он бросился под поезд. Собачку жалко )))
Комментарий удален
Nonsense Просветленный (39510) нет вы не поняли начало книги. Тогда наоборот хотел тот бродяга броситься под поезд от безысходности, а встреча с Якубом, который не попал на поезд в свой ДР - и распил с ним пиво в итоге, потому что было фигово, так вот эта сама встреча, несколько слов сказанных Якубом этому бродяге - изменили его решение покнчить с жизнью. А вот в финале книги уже НИЧТО и НИКТО не помешал сделать этот шаг Якубу.
Остальные ответы
Вот вот. Банальная история.. .
Много шума из-за ничего эта книга...
Набор банальных историй, к которому приплюсован интернет, в котором автор ни чего не понимает :-)) Местами напоминает классиков польской литературы, только без их шарма .
Все остались живы. . но страшно несчастливы.. . Может, и не стоит жить? А?
Начала читать. Пока интересно, неплохой перевод.