


Прокачка скутера
у меня YAMAXA JOG APRIO.проехал на поршне стандартной 9800 км...а рвёт как раньше,только вот вариатор перебрать...вот знаю делают расточки...знаю что продаются к ним поршни,шатуны и проч составная цилиндра...вот если я свой расточу под 70 кубов-как мне выбирать составляющие цилиндра?посоветуйте пожайлуста хорошую японскую фирму по двиганам...и ваще можно ли поставить туда сразу же новый цилинр?в магазинах видел что на HONDA DIO продают 90cc...туда входит сам цилиндр и составляющие к нему...можно ставить такую поршневую на JOG?и какие лучше грузики ставить на вариатор?(думаю что мои стандартные с ограничителем...(я их хочу поменять на более лёгкие)прошу помогите,а то 4 друга моих купили себе каждый по DIO..кто какой...но пока я лидер...рву как нефиг делать 30ZX новую...а вот купят они себе поршневую-буду сзади них кататься...да и придётся самому им поршневую менять(да хотя думаю до умного тюнинга они не дойдут)))снять все ограничители,комутатор,вариатор и прямоток воткнуть не додумаются..нехочется(и по каким параметрам поршневая должна подходить к цилиндру?)и если можно стоимость поршневой от и до...
да ещё раньше мой бедненький JOG рвал восход 3М...а тепреь хочу чтобы уже начинал рвать и юпитеры...да и проблема,папаня тут увидал китайские скутеры-да красиво не спорю..хочет продать джог и купить китай!а я нехочу...уже столько китая перемонтировал-гемморой ходячий,поэтому переделываю сейчас свой джог чтобы батёк не покупал китай-не хочу быть инвалидом на дороге...лучше уж на велосипеде ездить буду...да и насчёт коммутатора..где он находится и как их различать?
Чувак ты загоняешся.