Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда ощущение Счастья распирает изнутри, что делать, что бы не лопнуть?

Пользователь удален Гуру (3210), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Cшкпфт Мудрец (17739) 12 лет назад
Здравствуйте, Paelex *))
Становиться транслятором. . Счасття) ) сеять. . (разбрасывать семена)))
Ау ДядюшкаУченик (100) 12 лет назад
Здравствуйте Сшкпфт...!)))
С превиликим удовольствием... была бы ПОЧВА...)))))))))))))))
Ау Дядюшка Ученик (100) Ура! Мы выиграли!!!!
Остальные ответы
bagira Искусственный Интеллект (116318) 12 лет назад
Если лопнешь от счастья, то это не страшно!
NoName Мастер (2394) 12 лет назад
можно для компенсации попробовать выпускать воздух из другого места.
Ау ДядюшкаУченик (100) 12 лет назад
Это Вы о чем-то метаболическом, а не о Счастье...))))))))
jonik Мастер (1310) 12 лет назад
выпустить свои эмоции наружу... пусть другие не поймут, зато ты будешь удовлетворен)
lera Мудрец (10854) 12 лет назад
Постараться запомнить это ощущение - может пригодиться в будущем.:)))
lev Профи (769) 12 лет назад
Надувать воздушные шары радостью и выпускать.
Willow Мыслитель (6260) 12 лет назад
Сфотографируйся. . Дари улыбки и хорошее настроение . Счастье - птица редкая, не спугни ее .
Наталья Просветленный (35348) 12 лет назад
Подумать о будущем и хоть немного, но сдуешься.
Ольга М. Гуру (3002) 12 лет назад
Делиться с другими, дарить, отдавать и видя счастливые лица других снова быть счастливым.
star Просветленный (39321) 12 лет назад
От Счастья веселье безудержное.. и вот,
что бы не лопнуть от смеха. .
нужно смеятся не скрывая своего Счастья !!!

..а то можно лопнуть!))))))))) )
Ау ДядюшкаУченик (100) 12 лет назад
Спасибо!
Вот я и улыбаюсь, улыбаюсь и улыбаюсь...)))
И смеюсь от ваших "Винипухов" ...)))))))))))))
star Просветленный (39321) ..а я всё пчёлок,...укаченых в полёте вспоминаю ))))))))))))
Мария Профи (875) 12 лет назад
С другими делиться. Ещё можно надувать воздушные шарики счастьем, выпускать или дарить окружающим)))