
Почему летает самолёт?

Наталья Знаток (308), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Фёдор не Емельяненко Знаток (366) 12 лет назад

у него особая форма крыла, благодаря этому скорость потока воздуха над крылом выше, а значит давление меньше. получается, что крыло "выталкивает" из области более высокого давления в более низкое т. е вверх, нужно только набрать необходимую скорость
Остальные ответы
user unknown Просветленный (27746) 12 лет назад
Потому что мощности хватает...
Светлана Гуру (2904) 12 лет назад
Самолет летает по небу )))
Ия Орех Гуру (3746) 12 лет назад
Потому что в нём пилот.
Дмитрий Клювер Мастер (1092) 12 лет назад
Если они не будут летать, они упадут и разобьются.