Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Слова...

*** Мудрец (12918), закрыт 12 лет назад
(продолжите)
Лучший ответ
собирающий по жизни Гений (63281) 12 лет назад
Слова что я дарил тебе, возможно канут в лето.
Но те слова что о тебе оставил я себе, они мне шепчут вечность.
Остальные ответы
Эльвайра Мудрец (17248) 12 лет назад
Пароле, Пароле, Пароле....
Любава Мастер (1460) 12 лет назад
Слова помогают человеку выразить чувства и мысли.
elena ross Оракул (50032) 12 лет назад
..это всего лишь слова, не в них суть
Gr@ce*K** Просветленный (21593) 12 лет назад
Слова любви ...которых ждала жизнь так долго,
Явились на рубеже могилы, и стало горько !

Е. П. Мудрец (16057) 12 лет назад
Андрей Сорокач

Откуда в тебе ощущение света?
Давно уже кончилось буйное лето,
И снова зима вот-вот на пороге,
Как новая пыль на трюмо и комоде.
И снова усталость забитого тела
Меня до конца убедить не сумела,
Что кто-то незримо присутствует рядом
И манит и балует каменным взглядом.

Припев: А ты и я СЛОВА, СЛОВА,,, .
Осколок сна, моя ли вина,
Что каждый день мне снова лень
Себя искать, чтоб вновь терять.
Сказать, чтобы струсил, да правда ли это,
Ну, что там осталось во мне от поэта?
Скорее всего, просто громкая фраза,
Причина, чтоб легче добиться отказа,
Лишь повод забыться в дурном настроенье,
Себя же простить за чужое похмелье.
И снова не знать, кто находится рядом,
Когда в темноте натыкаешься взглядо.

Припев: А ты и я, опять СЛОВА.. .
Осколок сна, моя ли вина,
Что каждый день мне снова лень
Себя искать, и вновь терять.

А ты и я, СЛОВА СЛОВА.
Осколок сна, так в чем вина,
Что каждый день мне снова лень
Себя искать, и вновь терять.

А ты и я слова, слова.. .
Осколок сна.. .