Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вам нравится больше звук флейты, ситара или барабанов?

Пользователь удален Мыслитель (6293), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга М. Гуру (3002) 12 лет назад
Лето прошлого года. Высота 3860, хижина Олейникова под Эльбрусом. Солнце только коснулось лучами двуглавой вершины. И в этой звенящей тишине звучит флейта, "Ты меня на рассвете разбудиш... ". Играла гид Лена (милое создание) . Говорят, она играла на флейте на обеих вершинах Эльбруса. Самый удивительный концерт в моей жизни. (Есть видеозапись) .
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2416) 12 лет назад
Мне нравится скрипка в руках Ванессы Мэй
Надежда Боярских Мыслитель (5236) 12 лет назад
мне нравится любая хорошая профессиональная музыка
Марина Меренкова (Важенина) Мыслитель (9386) 12 лет назад
Мне нравится, когда "скрипки скрипят".
Алёна Мастер (2103) 12 лет назад
Флейта! самый нежный звук. хотя, смотря как на ней ирать