Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а вы плакали

Буржуазный элемент Гуру (3489), закрыт 12 лет назад
только в детстве?(я да ) вопрос наверн к девушкам я уж забыл как это ваще а вы
Лучший ответ
Заря Профи (754) 12 лет назад
Да не только в детстве, и сейчас иногда приходиться испытывать это чувство - и от радости, и от горя. После слёз приход такое умиротворение....
Остальные ответы
Саша Мудрец (12175) 12 лет назад
Я частенько это делаю. Мне так проще
Love Гуру (4071) 12 лет назад
плачу довольно часто например фильм какой-нибудь смотрю
Проникновенный Просветленный (49026) 12 лет назад
читаю некоторые вопросы-и плачу!!!
Рулька Просветленный (32867) 12 лет назад
плачу, если тяжело... эт лучший способ ...
Ольга Тарасова Мыслитель (7937) 12 лет назад
Плачу, но очень редко. Ни к чему это баловство.
Тори Ученик (149) 12 лет назад
Плачу. Я очень эмоциональная и все имоции через слёзы!
Света Бусыгина Мастер (1432) 12 лет назад
Плачу оччень часто!!!! От СМЕХа))))))))))))
Скрудж Просветленный (38368) 12 лет назад
я и сейчас плачу-так выгоняю из себя отрицательную энергию
~༺ i ❄ Rim ༻~ Мудрец (19370) 12 лет назад
Плачу редко, но сдерживаю слезы часто - приходится держать себя в руках. А так хочется вечной любви и романтики...
Татьяна Поздеева Гуру (4862) 12 лет назад
с возрастом учишься плакать в нужное время в нужном месте )))))))