Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А кто вчера ночью катался по москве и размахивая флагом кричал : Вперёёёд Роооссия! ??

LeoMaxi Мастер (2070), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
точней сегодня ночью....совсем во времени потерялся!..))))
Лучший ответ
oceanside Мудрец (11097) 12 лет назад
Олеееееее-оле-оле-олееееееееее! Россия впееерёёёёёёд !!!
Остальные ответы
ВРЕДИNКА Просветленный (25282) 12 лет назад
мыыыы ток в курске
АликОракул (57823) 12 лет назад
Фулиганье
ВРЕДИNКА Просветленный (25282) бе бе а ты спал в это время как нестыдно
\\Vetаchka \\cannabis;) Просветленный (37363) 12 лет назад
Ну какое после пива катание???? Так, с балкона поорали))))