Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

скромность не порог?

Пользователь удален Ученик (111), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирина Гуру (3470) 12 лет назад
Не порог, даже если ты под порогом подразумевал порок)))
Остальные ответы
Aliya Гуру (2818) 12 лет назад
порог дома что ль??? может порок???? если так, то нет
туська Мастер (1195) 12 лет назад
На счёт порога не знаю, а вот, что не порок это точно! От скромности можно избавиться, а вот приобрести -нет!
Чучело Мяучело Гуру (4742) 12 лет назад
Все зависит от личности.
АЛИСКА Гуру (2920) 12 лет назад
Да, с русским прооблемка.... вот это уже в наше время точно порок...
настя зимина Мастер (2169) 12 лет назад
не порок, это красиво! скромных любят