
Где купить автомат Калашникова в Киеве?

Мастер (1519), закрыт 7 лет назад
Киевляне признавайтесь, нужен ак47, можно б.у. не дороже 800 у.е.
Лучший ответ
На радиорынок не ходи. Менты быстренько примут. А ваще, ищи что-то по-серьезнее.... Перегреется быстро-)))))))))
Источник: Сотрудник радиорынка.
Остальные ответы
на крещатике в метро....
На радиорынке всё есть!!:)))))) )
Вот вчера вечером мою мобилку спёрли и я уверена, что она там сегодна побывала. Радиорынок прикрывается ментами, там продают всё ворованное: ) поэтому смело едь туда и покупай хоть танк.
Езжайте в Одессу, тама на Привозе усё купите.. . А если не найдёте на Привозе, дуйте на Малую Арнаутскую! :))))
Если Вам действительно нужен автомат Калашникова, то вы его и купите. Но заранее встретьтесь с адвокатом и договоритесь о юртдической помощи. А то можете упустить важное время для вашей защиты.
Источник: В. С. Адвокат (8-926-237-29-28)
Давай дорогой, спрашивай.... Теперь гораздо проще будет ствол найти. Возможно скоро даже предложат. И покажут. И продадут в процессе оперативно-розыскных мероприятий.