Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

попогите еще разок

Пользователь удален Знаток (283), закрыт 14 лет назад
как файл (архив WinRAR) это песня минусовка сделать так чтоб в проигрывателе воспроизводился
Дополнен 14 лет назад
а как разархивировать
Лучший ответ
Сидоров Антон Мастер (1077) 14 лет назад
1.Нажми на правой кнопокой мыши на архив
2.Появиться контексное меню
3.Здесь выбери распаковать архив в текущую папку
4. Удачи
Остальные ответы
Ёлочка Гуру (3547) 14 лет назад
разархивировать и добавить в список воспроизведений
Bizarre NO Ученик (217) 14 лет назад
распакуй архив а потом засунь в проигрыватель
Сюзанна Гороховская Знаток (272) 14 лет назад
распакуй и слушай на здоровье