Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Для чего ты пришёл в этот мир?...

Виктор Кудрявцев Ученик (147), закрыт 13 лет назад
...
Лучший ответ
Paul Bonda Мудрец (16505) 14 лет назад
Я в него не пришел, а попал.
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (50146) 14 лет назад
меня собственно никто и не спросил хочу ли я войти)))
Robinson Sergey Avdeev Мыслитель (9449) 14 лет назад
Мы все пришли для Радости, другое дело, что чаще портим себе жизнь своими же амбициями.
Динара Сеилханова Мыслитель (5802) 14 лет назад
на других посмотреть и себя показать
Пользователь удален Гуру (3944) 14 лет назад
Это так сказать ступенька, чтобы тело подготовило душу к бессмертной жизни.
rasim babayev Просветленный (40589) 14 лет назад
ты пришел в этот мир для духовного самоосознания.