Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему бабушки знают больше сказок чем дедушки?

Мария Самсонова Профи (918), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юлия Мыслитель (6634) 14 лет назад
бабушки - это женщины, а они живут в сказках...
Остальные ответы
Нюша Просветленный (48631) 14 лет назад
Дедушки тоже знают, но меньше рассказывают! :)))
Djon''Nick'' Мастер (1064) 14 лет назад
потому что когда дедушка был молодым он умел хорошо присесть на ушки бабушки....
Игорь Мринский Мудрец (19070) 14 лет назад
знания сокрыты не в логике
Алёна Петрова Мастер (1128) 14 лет назад
Потомучто все дедушки воевали за счастье бабушек!
Пользователь удален Мастер (1245) 14 лет назад
Потому что все женщины умнее мужчин! И читают они больше (сказок они тоже больше читают (точнее читали в детстве))! А дедушки в детстве, в то время когда девочки читали они с игрушками игрались)! Вот так ВОТ!
Шагарьян Хайретдинов Мастер (2289) 14 лет назад
Им нужно. Они воспитывают детей и внуков.
al mor Гуру (3231) 14 лет назад
Бабушки "заточены" под передачу традиций.
А дедушки - зато к притчам тяготеют. )
Игорь Сидоров Мыслитель (6259) 14 лет назад
Дедушки всю жизнь привыкли сказку делать былью. и сочинять анегдоты про сказочников.