Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я где-то слышал что Кузьмин

Вячеслав Богатырёв Мастер (1377), закрыт 14 лет назад
перепел песню Deep Purple Chid In Time,если да,то где можно скачать ЭТО?
Лучший ответ
Юрий Нельзин Мастер (1179) 14 лет назад
Если это и так, то я бы на месте Гилана засудил бы ему по самые помидоры.
Остальные ответы
Авдий Крамской Мыслитель (7131) 14 лет назад
Слава, вы что белены объелись? Не может такого быть!
Вячеслав БогатырёвМастер (1377) 14 лет назад
не,пиво пью,просто давно кто-то сказал,а сейчас вспомнил! :)))
Михаил Деркачёв Гуру (4928) 14 лет назад
Когда успел? Любопытно было бы послушать. А не шутишь?
Вячеслав БогатырёвМастер (1377) 14 лет назад
Кто-то давно сказал,а сейчас вспомнил,думаю дай спрошу!Самому интересно!
Слабая Мыслитель (8713) 14 лет назад
Я была на его концерте, он пел дип пепрл.