
Почему девушек любят заниматься сексом с разными мужчинами?

*Tarek* Ученик (138), закрыт 15 лет назад
??Разве Круто???
Лучший ответ
Лиля Гуру (3462) 15 лет назад
от неуверенности в себе
Остальные ответы
El Гуру (2581) 15 лет назад
Это откуда ж такое утверждение...?:))) Снова статистика? :)
Константин Мыслитель (8172) 15 лет назад
Это тебе твоя девушка сказала.
Алексей Титов Профи (632) 15 лет назад
Которые так занимаются называют шлюхми.
terraviva Гуру (4159) 15 лет назад
Ну... господа :-Р стыдитесь - чуть что так сразу бляди... :-Р Отвечу за себя. Если мужчина хоть что-то умеет и о тебе во время секса заботится тоже (в плане получения удовольствия от оного) то гарем собирать нет нужды, одного вполне хватит. Не беру во внимание варианты бешенства матки ;-) это болезнь и это понимать надо, но таких видно сразу
Александр К Мыслитель (7013) 15 лет назад
Скорее всего Gold Fish права!
Хотя ещё есть такой период у женщин,когда она просто проверяет себя,нравитя ли он ащё мужчинам?
Неизвестно Профи (559) 15 лет назад
А тебе самому нравится с разными девушками
pilar99 Гуру (2892) 15 лет назад
а ты попробуй жрать одни пельмени каждый день и несколько раз в день....можно разнообразить - с маслом, с майнезом, с уксусом, с кетчупом и т.д)....сколько протянешь ???))))
а попробуешь съесть вареники будешь извращенцем и чревоугодником... фууууу...
шерриф Гуру (2824) 15 лет назад
дык каждый по разному могет *ОТТРАХАТЬ* девушку!всем же хочется разнообразия!
Татьяна Голик Мудрец (12992) 15 лет назад
Потому что все мужчины разные.
Kevin Mirandes Мастер (2081) 15 лет назад
Такие девушки называются бляди