Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему Сталкер виснет? ВСЕ остальные игры в порядке.

\\Vetаchka \\cannabis;) Просветленный (37363), закрыт 13 лет назад
муж нервничает....
Лучший ответ
Sykes Мастер (2278) 13 лет назад
ХУЯЛКЕР на любом компе тупит. Такая у него болезнь.
Остальные ответы
igor pnh Профи (801) 13 лет назад
конфиг в студию...
Алексей Олегович Павленко Искусственный Интеллект (113191) 13 лет назад
Оперативочку добавьте или освободите? Может видео не хватает? Еще поставьте графические эффекты на минимум в игре
Bundya Мастер (1135) 13 лет назад
требования большие
Anvagora Гуру (3353) 13 лет назад
Попробуй файл подкачки увеличить, мне помогло, но не сильно.
=) Профи (898) 13 лет назад
Вначале сталкер у всех тормозит, но потом но будет норм работать
Игорь Ильяный Гуру (3386) 13 лет назад
Пора выкинуть "Спектрум", дружок!!!:)))