Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему депрессия называется де-прессия... как де-инсталляция... Чего она распрессовывает?

Wolf-Ramium Rose ® Гений (67065), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5224) 13 лет назад
"Распрессовывается " (как Вы выразились ) желание что то делать-наступает апатия. Не зря же мы говорим когда хотим подбодрить кого то : - " СОБЕРИСЬ !" То есть -"спрессуй" желание к жизни -собери до кучи))
Остальные ответы
Пришелец Мудрец (13611) 13 лет назад
Расспресовывает накопившуюся тоску.))
tata Просветленный (20656) 13 лет назад
Depressio - это угнетение, подавление.