Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любителям езды посвещается.

Пахарь Мыслитель (5464), закрыт 13 лет назад
Часто ли, на МАКДе, сбивали видеорадары?
Дополнен 13 лет назад
Часто ли, на МКАДе, сбивали видеорадары?
Лучший ответ
** Знаток (415) 13 лет назад
оч. часто, сам пробовал
Остальные ответы
Денис Тарабукин Просветленный (48298) 13 лет назад
это скорее должно летчикам посвящаться или зенитчикам.
Black AngeL Просветленный (22665) 13 лет назад
Зачем сбивать? Коктейль тоже помогает. Молотова )))
нет Просветленный (26855) 13 лет назад
а МАКДе это что за дорога такая, МКАД знаю.