Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Только закончила ГТА IV...Кому понравилась игра?

lOlOlOlOlOl Профи (986), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Mne ochen ponravilas. Grafika super. Suget tog neplohoi.
Лучший ответ
MaX Ученик (239) 13 лет назад
я у друга на боксе гамал, ваще жесть игруха, а ща жду на ПК
Остальные ответы
23 Мастер (1880) 13 лет назад
ппц я жду на ПК а ещё долга
Станислав Быковский Профи (796) 13 лет назад
Понравилась очень но пока не играл жду версии на ПК :)
Anton Мастер (2160) 13 лет назад
Молодец. что же ещё можно сказать.
kamalianin Знаток (412) 13 лет назад
Отлично правда жаль что на Xbox360