Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Священники специально бога выдумали, чтобы деньги грести с вас. Зачем вы верите им?

Я Безбожник! Мыслитель (6553), закрыт 13 лет назад
(Вопрос верующим)?
Лучший ответ
Влад Ковалёв Просветленный (22164) 13 лет назад
Я не верю бородатым мошенникам!
Остальные ответы
sergione Оракул (85410) 13 лет назад
Боги были тогда, когда денег ещё не было.
NEPМудрец (17337) 13 лет назад
Бог - один!
Игорь Мринский Мудрец (19060) 13 лет назад
потому что четыре головы - хорошо, а своя - лучше
Никита Кобелев Мыслитель (9076) 13 лет назад
Это в основном секты этим занимаются, прошли те времена когда священики гребли деньги лопатой.
NEPМудрец (17337) 13 лет назад
До сих пор....
И на войну (на убийство) благословляют...
Никита Кобелев Мыслитель (9076) Они благославляют человека (Людей),его(их) судьбу. Конечно они не одобряют убийство.
Игорь Бородин Мастер (1738) 13 лет назад
Не хотите не верьте.. . Живите с деньгами :)
-ЛЮ- Мудрец (10074) 13 лет назад
а я им и не верю. я верю в Бога
zena-85 Оракул (59836) 13 лет назад
А вы не давайте, вас же не кто
не заставляет это же не НДФЛ,
так что, это дело добровольное.
NEP Мудрец (17337) 13 лет назад
Они используют слово Бога, в выгодном для них свете, отводя людей от Истинного смысла этого слова, сказанного Им... .
Это они делают с целью получения власти и денег.. .
Как и всякая политика любого государства... .

"священники" - те же люди Со своми заблуждениями и грехами... .

Верующие - верят в Бога!! !

А не в Христопродавца - священника....
Владимир Побывавший Гений (65717) 13 лет назад
А я им и не верю. Мои дед и прадед были священниками, причем прадед - архиепископом. Но я понимаю сейчас, что первосвященники, придумавшие миф (или легенду) об Иисусе Христе, сделали очень нужное и правильное дело. Да, человеку не дано осознать и представить себе Всевышнего, но это не означает, что Его нет, и в Него нельзя верить. Верьте и любите Бога!
Алекиваны4 Просветленный (45876) 13 лет назад
это тезис из примитивной
атеистической пропаганды

верующий видит и понимает
много такого к чему слеп
неверующий

как обяснить слепому
что такое богатство красок?