
Что такое " огни Святого Эльма"?

Влюбленная в звезды Гуру (4833), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
NB Просветленный (21264) 13 лет назад
Огни святого Э́льма, (англ. Saint Elmo's fire, Saint Elmo's light) — возникающий при большой напряжённости электрического поля в атмосфере разряд в форме светящихся пучков или кисточек, возникающих на острых концах высоких предметов (башни, мачты, одиноко стоящие деревья, острые вершины скал и т. п.). Образуются в моменты, когда напряжённость электрического поля в атмосфере у острия достигает величины порядка 500 В/м и выше, что чаще всего бывает во время грозы или при её приближении, а зимой во время метелей. По физической природе представляют собой особую форму коронного разряда. Название явление получило от имени святого Эльма (Эразма) — покровителя моряков в католической религии.

Морякам их появление сулило надежду на успех, а во время опасности — и на спасение.

Источник: Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Остальные ответы
Hermit Мудрец (15955) 13 лет назад
Это физическое явление. На острых выступах (концах мачт судов, шпилях зданий) появляется свечение, вызванное "тихим" электрическим разрядом.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Антон Попов Мастер (1325) 13 лет назад
когда корабли плыли в море-окияне, перед бурей образовывалось статическое электричесво и оно накапливалось на высоко стояших мачтах и начинали светиться, это научное объяснение.. .

а лучше посмотри тут http://han-samoilenko.narod.ru/questions/earth/022.htm
Человек доЖдя Мастер (1540) 13 лет назад
Я с ними даже спорить не стану, скажу ДА.