Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кадр из какого фильма? (3)

Lady Godiva Высший разум (174922), закрыт 13 лет назад

А этот фильм наделал много шуму...
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Ольнева Мастер (2417) 13 лет назад
Заводной апельсин
Lady GodivaВысший разум (174922) 13 лет назад
Совершенно верно!
Остальные ответы
warm lips Гуру (2983) 13 лет назад
По- моему "Заводной апельсин" или что то в этом роде...
Flame Профи (500) 13 лет назад
Заводной апельсин
A Clockwork Orange
1971, Великобритания
Жанр: драма
Режиссер: Стенли Кубрик
В ролях: Малкольм Макдауэлл, Патрик Маджи, Майкл Бейтс, Уоррен Кларк, Джон Клив, Эдриэнн Корри, Карл Дюринг, Пол Фаррелл, Клив Френсис
Продолжительность: 2:10
Lana Мастер (2211) 13 лет назад
точно Заводной апельсин
Ирина Серебрина Оракул (69851) 13 лет назад
"Заводной апельсин" - о, да, шуму он наделал много, это точно!