Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы боитесь старости?

Baby Профи (732), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Я боюсь безумно...
Лучший ответ
Леди Ника Оракул (78523) 12 лет назад
Чем старше ты будешь становиться, тем меньше будешь бояться старости ))))))
Я Не знаю почему так, но это проверенный!! ! факт )))))))))))))))))
Остальные ответы
Рыжик Просветленный (23471) 12 лет назад
нет, потому что я не хочу дожить до этих лет, и быть сварливой скрягой, сидящяя на лавочке.
Leoka Профи (517) 12 лет назад
)))) а чё бояться-то?
Наталья Доди Профи (504) 12 лет назад
Страшно быть зависимой от кого-то! Хотелось-бы никому не быть обузой, особенно своим детям-это лично мое мнение!
Татьяна Маслова Знаток (494) 12 лет назад
Думаю нужно бояться болезней, а не старости.
Ирина Горбунова Мудрец (10946) 12 лет назад
а что ее боятся, это не избежно.
Паша Новгород Мастер (1284) 12 лет назад
Я утону ещё не старым. Не боюсь!
elfinadream Мудрец (10984) 12 лет назад
а в каком возрасте наступает старость. Если в 47 то не боюсь, а если позже то и подавно, всё равно здоровья нет.
*Валентинка* Просветленный (20305) 12 лет назад
a starostj eto skoljko??? Dlja kogo to 45, a dla drugogo 90....Pervuju ja uzhe davno perezhila a do drugoj ewe doleko..))))
BabyПрофи (732) 12 лет назад
Молодец, классно выглядишь!
*Валентинка* Просветленный (20305) sPASIBKI JA STARAJUSJ....)))
Zina Zeta Оракул (86124) 12 лет назад
А что ее бояться? Все равно из этой жизни никто еще не выбрался живым...