Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

клички

Пользователь удален Профи (698), закрыт 12 лет назад
у нас у многих гаишников клички есть клещ, стэх, захват, сивый(отьявленные уроды), а у ваших какие
Лучший ответ
Gelendwagen Просветленный (24001) 12 лет назад
3.14дар, гомик, мудило, шакал, казлина и т. д.
Остальные ответы
С@ныч Просветленный (49409) 12 лет назад
Я их в морды лица то не знаю, не то что па паганялам!
Ксюша Просветленный (34252) 12 лет назад
а у меня нет- я просто ксюха! (((((((((((((((! я же не гаишник!))))))))))))
AlexMal Мастер (1398) 12 лет назад
У нас прозвища, а клички - у животных.
NemeZzz Мастер (1122) 12 лет назад
у нас есть Грибан, Усатый-волосатый, Пидрилла, Толстопуз))))