Top.Mail.Ru
Ответы

Нужно ваше мнение!

Итак, мой вопрос весьма сентиментален. Я учусь в 10 классе . Такая ситуация : завтра так сказать, насыщенный день в школе. Задали, по обществознание кучу вопросов, по учебнику. В общем, учебник я не так давно посеяла, грубо говоря. Дала кому-то попользоваться, и как говорится "Поминай, как звали". Пыталась скачать, но бесполезно, все файлы в другом формате - не открываются. В последнее время все валится из рук. Учитель по обществу - не пробиваемая женщина . Но не в этом суть. Завтра так-же и контрольная по геометрии. И не только . У меня в последнее время - ужасно болит голова, и я никак не могу ни на чем сосредоточиться, Т. К у меня повышенное давление. А сейчас погода ужасно сменчивая. То холод, то жара. Думаю, пропустить завтра денек . Но завтра так-же и последний день, а после каникулы небольшие (карантин) . Мне не нужны от вас поучительные советы, аля " Нужно учится и бла-бла-бла" , Я итак - это прекрасно понимаю . И поверьте на слово - учусь я хорошо . Хоть и часто конфликты почти со всеми учителями. Так вот, суть вопроса. Просто, предположим вы на моем месте, завтра день, который нежелательно пропускать, тем более, что классная. рук. постоянно наговаривает на меня, что я якобы часто пропускаю, хоть это и не так. Плюс не хочется отставать, от других, на носу ведь выпускные экзамены. Но я ужасно устала, чисто морально. День и ночь пытаешься вызубрить эти уроки, а справедливости 0. Конечно, сейчас каждый из вас подумает, что "Учится намного легче, чем работать. Я бы лучше учился в школе. " . Но вот, когда ты готов выучил весь предмет, а из-за отношения учителя к тебе, от твоих стараний остаются лишь воспоминания. А смысл, скажите, тогда из кожи вон лезть? Чтобы получить, что? А вот именно, что ничего. Лишь одни придирки.

В общем просто, как бы вы сделали? Пропустили день, отдохнули и опустили все проблемы, или все таки бы пошли, выслушали все ,? Извините, что растянула, столь обыкновенную и глупую ситуацию.

По дате