Что происходит с этим человеком? дайте характеристику ее действий и как это предотвратить ?
сложная ситуация возникла . изложу по порядку . купили недавно дом в тихом районе . Соседи вроде нормальные люди кроме одной ...женщина 55 лет, на пенсии, муж алкоголик она торгует молоком и вином, часто наблюдаем алкашей у них, кстати у нашего дома есть один косяк окно одно выходит им прямо во двор ( в будущем мы его уберем ) мне не нравится что эта самая соседка обо мне за глаза говорит гадости, о себе : мне 28 лет работаю в банке уже 5 лет, замужем за хорошим человеком . работящий пьет только по праздникам . Сама по себе я привлекательна ухоженна и тд . Соседка буквально следит за всем что я делаю и все обсуждает с другими соседями и людьми ( есть сведения об этом ) постельное белье которое у меня допустим висит на проволке . она считает что я спецом хвастаюсь как я " круто " живу ))) мне что на мешках дранных спать? я люблю шелк и атлас и что с этого? а сколько людей живут еще лучше и ничего )) недавно купили авто, так тут вообще истерика была . скорее неадекват ...ее муж никогда с нами не здоровается, а она же не охотно отвечает Здрасти ((( пропал мой любимый кот, она часто говорила " эта сука лазит ко мне во двор " но у нее и др коты лазят не только мой, я думаю она причастна к его пропаже . Недавно стала находить около калитки, ножницы . ножи, булавки и прочее . Кто усиленно старается что бы у нас все было худо . Вопрос лишь в том кто? К вам 2 вопроса : 1-й Почему она ко мне так относится? 2-й Как можно решить данную проблему в целом? трудно на все забить . Почему ее волнует что у меня висит? как я одеваюсь? какие у меня материальные ценности? каким боком ей все
это интересно? друзья только по существу отвечаем! СПАСИБО . Не превращаться же в бомжей и алкашей что бы угодить этой особе? кстати сама она живет не плохо, наверно гордость все таки, гордые не терпят что бы кто то был их уровня или еще лучше . но так не бывает ...всегда кто то будет лучше в чем либо .