Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваша любимая песня? название и исполнителя. Только русские песни!!!

Игорь Цветков Просветленный (40365), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (262) 12 лет назад
ну мне нравится "Песня для радио" поет Noize MC
= )
Остальные ответы
sashenika Мыслитель (7288) 12 лет назад
Стимул "Скажи зачем"
а ещё "В траве сидел кузнечик"!!!))))
Sergei Avanesyan Знаток (443) 12 лет назад
мне нравицца песня Ассаи/KREC "Читай по губам"
Isok Искусственный Интеллект (147704) 12 лет назад
Музыка народная, слова не знаю чьи - выступает Бурлакова Фрося .
adequate_person Мастер (1726) 12 лет назад
Сурганова и оркестр - Белая песня...
Рыжее солнышко Профи (961) 12 лет назад
я люблю слушать Эпидемию - пробивает до слёз песни "Реквием (Скорбя о ней) ", "Фея моих снов", "Романс о слезе".
Привет Мастер (2475) 12 лет назад
Только русские? Ну что ж... тогда [AMATORY] - Снег в аду
Кристина Профи (952) 12 лет назад
"Давай за.. " Любэ ( а вообще большинство песен Любэ нравятся)
Winter Мыслитель (7807) 12 лет назад
Медляк - Будь со мной
Группа44 - Ты не моя
Винтаж - Целься
А. Агурбаш - Нелюбимая
Ю. Рай - Речка
Это те, которые нравятся. Самой любимой у меня русской нету.
Lila-belle Знаток (301) 12 лет назад
Ангела - А - Отпускаю
Зара - Небо для двоих
Marina Гуру (3705) 12 лет назад
Сью-Бойфренд
Ранетки-Мы ранетки
Ранетки-Зима
Сонечка Мыслитель (9465) 12 лет назад
"Вера", "Все за тебя", "Три зимы" Анастасия Приходько.