Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Правда ли?

Рипыч© Искусственный Интеллект (426772), закрыт 12 лет назад
Что есть какой то нормативный акт, по которому ребенку к трем годам государство обязано предоставить детский сад?
Лучший ответ
Sturmvogel Искусственный Интеллект (117085) 12 лет назад
наглое вранье. в наше счастливое время не столько государство нам должно, сколько мы ему!
Остальные ответы
Лариса Я Оракул (75617) 12 лет назад
а родителям высокоплачиваемую работу и большую квартиру???? НЕТ...
Лана Мыслитель (8711) 12 лет назад
Нет, не обязано. Если только в документах вашей городской администрации такое не прописано, случайно.