Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как выглядит Ваша картина мира?

Ле Са Просветленный (49299), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Wolf-Ramium Rose ® Гений (67056) 12 лет назад
Вот Так!! !

SHARKOПросветленный (37633) 12 лет назад
Беспокойство ведь какое!
Wolf-Ramium Rose ® Гений (67056) Зато сколько Жизни!!! :))
Остальные ответы
Диана Чубко Просветленный (20264) 12 лет назад
Чистый сюр...)) ) Но так и интересней.)))
сэр Ясамон Предчайший Тьмы,Я. Мыслитель (9223) 12 лет назад
если я правду напишу

а
Источник: надоело
МатушкаВСЕЯ РУСИ ИмператрицаПросветленный (30450) 12 лет назад
но напиши...напиши ..милый..хоть один раз здесь..что думаешь на самом деле..не убудет и мир..поверь..38 летней женщине не перевернется...
сэр Ясамон Предчайший Тьмы,Я. Мыслитель (9223) непонятная весь мир очень болен тени правят мыслями дети гибнут а вам не перевернётса всё
tina ЧП Просветленный (27253) 12 лет назад
Нууууууууу))))) ) этож долго рассказывать)))))))) .
Мир вообще то прекрасен сам по себе. просто люди почему то недовольные. Эт просто от безделия. Издержки цивилизации))))))) )
Ну в общем что то в этом роде.
О забыла еще один важный аспект. Есть в моей картине важная особа занимающая очень большое место (я бы сказала не из очень приятных) Ее зовут свекровь))))))))))))
ОсликМыслитель (6118) 12 лет назад
НЕ вся мебель в доме может Вам подходить - это про свекровь.
Ослик Мыслитель (6118) 12 лет назад
Красочное кино с хорошим окончанием. ( можно Индийское)
Источник: Репин
Простой Просветленный (27277) 12 лет назад
В блоге по маленьку отражаю!
Аннита Мудрец (13307) 12 лет назад
Фантастически прекрасен)) )
Cronos Мыслитель (6179) 12 лет назад
zaglyani v moe serdce i ti uznaesh.
a tak viglyadet undesvribable
Александр Просветленный (48044) 12 лет назад
моя?))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) (((((((((((((((((((((((((((((((((((()))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((()))))))))))))))))))))))))))))**********************************************************************)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))(((((((((((((((((((((((((*************************************************************************** и т. д.)))))))))))))))
АлександрПросветленный (48044) 12 лет назад
забыл(....ХАРОШИЙ вопрос ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++=
Ле СаПросветленный (49299) 12 лет назад
красивая!! вот тут чё-то не понятно...а нее поняла!! и вот тут...ммм...да!! мощно...вот здесь особенно... а Т.Д. какие!! обалдеть!!!!))))) хоть на выставку!!)))
vladimir dubasov Гений (62257) 12 лет назад
Она ещё не закончена...