Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что движет людьми во время безрассудных поступков?

Пользователь удален Оракул (50149), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
*** Мудрец (12918) 12 лет назад
желание забыть обо всем на свете
Остальные ответы
Светлана Анкудинова Мастер (2108) 12 лет назад
желание получения сильнейших эмоций
Irena Гуру (2830) 12 лет назад
Люди часто говорят, что были не похожи сами на себя, когда, распалившись, выдали свое истинное лицо :)
Inger X Гуру (3659) 12 лет назад
адреналин
Адреналин участвует в реализации реакций типа «бей или беги» , его секреция резко повышается при стрессовых состояниях, пограничных ситуациях, ощущении опасности, при тревоге, страхе, при травмах, ожогах и шоковых состояниях.
Я стану Твоим Ангелом Искусственный Интеллект (129735) 12 лет назад
Сотвори безрассудный поступок
Ради нашей безумной любви:
Соверши сто ненужных покупок
Или долларов пачку порви.

Распиши дома стены цветами
Или голой пройдись под Луной,
Подари добрый взгляд моей маме,
Или просто останься со мной.

Нарядись белоснежной невестой,
Потаскай мне каштаны с огня, –
И вот этим отчаянным жестом
Докажи, что ты любишь меня!
Источник: Ради своей любви!