Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Задайте мне дурацкий вопрос...,

Алекс Мельников Гуру (2680), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
La Muerte Мыслитель (8111) 12 лет назад
При наезде водитель разбил обе свои фары?
Источник: Сами просили
Алекс МельниковГуру (2680) 12 лет назад
Нет если в ехал задом....Да если наехал на Валуева...
La Muerte Мыслитель (8111) Тогда вот еще вам загадка Одна нога трупа была подвернута, другая откинута в сторону, а левая - вытянута вдоль тела.Сколько ног у трупа?
Остальные ответы
ленка я Мастер (2481) 12 лет назад
почём опиум для народа?
Алекс МельниковГуру (2680) 12 лет назад
10$ за грам
Лучик Мастер (1561) 12 лет назад
Зачем ты живешь?)))
Алекс МельниковГуру (2680) 12 лет назад
У меня нет другого выбора....
Пользователь удален Гуру (3119) 12 лет назад
сколько тебе лет?
Алекс МельниковГуру (2680) 12 лет назад
Затрудняюсь ответить....
Victor Kiriiakov Гуру (2572) 12 лет назад
kogda spraszivaesz na sebja v zerkalo smotrisz ?