Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
11лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Закон и порядок
+3

Можно ли подавать в суд на турфирму, если они не предупредили об изменении рейса самолета из одного аэропорта на другой?

Добрый день, такая ситуация: самолет улетел без нас, должен был быть вылет из Шереметьево (это подтверждено в договоре с турфирмой и неоднократно сказано турагентом!!!) рейс перенесли в Домодедово, когда я получала билет, мне не сказали, что поменялся аэропорт! отдали билет и все! я в него не смотрела! а там, как позже выяснилось, было написано вылет из DME.Можно ли подать на них в суд или что делать в этом случае?? в турфирме мне сказали, мол извините, что так получилось, сотрудника они отругают, который выдавал мне билет и который НЕ СООБЩИЛ МНЕ об изменении рейса!!! но они мол ничего сделать не могут, Вам НАДО БЫЛО САМИМ СМОТРЕТЬ В БИЛЕТ И САМИМ ВСЕ ПРОВЕРЯТЬ!!! в аэропорту выяснилось, что я и мой молодой человек не единственные, кого не предупредили об изменении рейса, еще было три человека, которых также не предупредили (был один и тот же туроператор "Пегас" ,а турфирмы у нас и у них, через коротые приобретались путевки разные) имеет ли смысл подавать в суд? и как это сделать вместе с ними (групповой иск), или независимо от них? и вообще кто за это должен нести ответственность?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Ученик
11лет

На основе ФЗ "Об основах турдеятельности" ст. 6 турист в праве потребовать "возмещение убытков и компенсацию морального вреда в случае невыполнения условий договора о реализации туристского продукта туроператором или турагентом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации"

ст. 10 "Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий. "

ст. 17.4 (для Вас самая важная, прочтите ее) говорит о том, что "Существенным нарушением условий договора о реализации туристского продукта признается нарушение, которое влечет для туриста и (или) иного заказчика такой ущерб, что он в значительной степени лишается того, на что был вправе рассчитывать при заключении договора.
К существенным нарушениям туроператором договора о реализации туристского продукта относятся:
неисполнение обязательств по оказанию туристу и (или) иному заказчику входящих в туристский продукт услуг по перевозке и (или) размещению"

Вы можете подать в суд на турагентство, где заключали договор, а уж кто из них: ТА или ТО будет возмещать, роли не играет.

Аватар пользователя
Просветленный
11лет

Никаких "групповых исков" в данном случае не будет. Подавайте каждый самостоятельный иск на основе Закона о защите прав потребителей.