


Помогите с русским языком, пожалуйста! Стилистическая ошибка допущена в предложении:
Стилистическая ошибка допущена в предложении:
А) Мы попросили продавца показать нам прейскурант цен на товары.
В) Золотистый утренний туман вьётся над посёлком.
С) Большая серая птица села на ветку клёна.
Д) неподвижно лежал передо мною небольшой сад, весь озарённый серебристыми лучами луны.
Е) окно было чуть приоткрыто.
Ряд слов, в котором буквы е, ё, ю, я выполняют две функции:
А) любящий, моющий, стреляющий, обрамлённый
В) мель, лётчик, люди, мята
С) поёт, паяет, читающий, строящий
Д) позёмка, колено, вяжет, волюшка
Е) еловый, каюта, юла, подъезд
Двусоставным неполным является предложение:
А) Где он, кстати?
В) Ведь только здесь ещё и дорожат дворянством.
С) Счастливые часов не наблюдают.
Д) Мой ангел, бога ради от двери дальше отойди.
Е) Вот опахало!
1. Стилистическая ошибка допущена в предложении:
А) Мы попросили продавца показать нам ПРЕЙСКУРАНТ ЦЕН на товары. ЛЕКСИЧЕСКАЯ ИЗБЫТОЧНОСТЬ
2. Ряд слов, в котором буквы Е, Ё, Ю, Я выполняют две функции:
А) любящий, моющий, стреляющий, обрамлённый
В этом варианте буквы Ю, Я в слове ЛЮБЯЩИЙ, , буквы Е, Я, в слове
СТРЕЛЯЮЩИЙ, буква Ё в слове ОБРАМЛЁННЫЙ показывают мягкость предыдущего
согласного; буквы же Ю в словах МОЮЩИЙ и СТРЕЛЯЮЩИЙ обозначают два
звука. Вот Вам и две функции.
3.Двусоставным неполным является предложение:
А) Где он, кстати? В этом предложении ОН – подлежащее, сказуемое пропущено, его
можно восстановить (Где он находится, кстати? ) А на то, что предложение
именно двусоставное неполное указывает обстоятельство ГДЕ, выраженное
вопросительным наречием. Обстоятельства никогда не входят в состав
подлежащего, они могут быть только в составе сказуемого. Даже если
сказуемое пропущено, при разборе предложения по членам вопрос к
обстоятельству мы задаём от этого пропущенного сказуемого, которое
восстанавливаем благодаря контексту: находится где? где.
Более подробное объяснение в моём ответе ЗДЕСЬ.
Мы попросили продавца показать нам прейскурант цен на товары.
поёт, паяет, читающий, строящий