Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Во всех мультиках ежик- с яблоком на иголках, хотя яблок не ест, а что на самом деле любит есть ежик?

Эллочка Просветленный (21886), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Serpentin Мыслитель (7583) 12 лет назад
Несмотря на то, что еж по классификации (и по сути) – насекомоядный, его почему-то не изображают смакующим слизней, жуков и их личинок. Имидж ежа в нашей культуре по-настоящему «толстовский» : яблочки там всякие, грибочки… В общем, не охотник, а собиратель, запасливый куркуль, тянущий к себе в норку лесные дары. Происхождение этой легенды теряется в глубине веков. Еще древнеримский историк Плиний Старший писал: «Еж собирает на зиму пропитание. Он катается на яблоках, упавших на землю. Наколет их на свои иглы и еще одно возьмет в рот и несет в дупло дерева» . В это верил даже такой продвинутый натуралист, как Дарвин, а на его родине бытовала поговорка: «Он выгнул спину, как еж, отправившийся за яблоками» .
ЭллочкаПросветленный (21886) 12 лет назад
достойный ответ,наверное,лучший,но еще немного подожду.
Остальные ответы
Dextron Гуру (3521) 12 лет назад
Вообще то, ёжик - хищник, делай выводы....
Mittey Мудрец (19182) 12 лет назад
Еж - это хищник, он питается мышами
Access de Nied Просветленный (27404) 12 лет назад
Мясо. Мышей, например. Травку тоже лопает.
Пользователь удален Ученик (102) 12 лет назад
насекомых! ну и молочко из блюдечка ))
Источник: моймозг
stasoks Знаток (447) 12 лет назад
Современный ежик-бизнесмен носит наиголках только капусту!
Елизавета Пунина Мыслитель (5536) 12 лет назад
Ежик - насекомоядное, ест насекомых, их личинки, червей, может и со змеей справиться.
Если предложите - не откажется от кусочка мяса.
ПРИСТУПник Мудрец (15414) 12 лет назад
ОН насекомоядное млекопитающее!
Инна В Мастер (1413) 12 лет назад
Ёж — общеизвестный по внешности зверёк, чья спина и бока покрыты короткими тёмными иглами. Иглы длиной до 3 см; у взрослых ежей 5-6 000 иголок, у молодых — всего 3 000. Иглы белые у основания и на конце, посередине окрашены полосами чёрного, белого и коричневого цвета. Мех на мордочке, ногах и брюшке ежа жёсткий; в России чаще всего встречается его серая окраска. Грудь и горло однотонные, без белых пятен, в отличие от похожих белобрюхих ежей.
Ареал распространения обыкновенного ежаЁж — уроженец лесо-луговой и степной зон. В зоны тайги и полупустыни он заходит только по долинам больших рек и их крупных притоков. Сплошных лесов и обширных болот избегает; особенно часто встречается на опушках, перелесках, лесополосах, небольших полянях, в поймах рек. В местах совместного обитания с белобрюхим ежом уступает последнему эти местообитания, уходя вглубь лесных массивов. Встречается в горах (до 2000 м над уровнем моря) , обычен в окультуренных местностях: садах, парках, приусадебных участках.
Питается ёж в основном насекомыми (жуками, уховёртками) и их личинками, кивсяками, слизнями, улитками, дождевыми червями. Особое лакомство для него представляют личинки комаров долгоножек, многоножки Glomeris marginata и Tachypodoiulus niger, и лесная жужелица Carabus nemoralis. В природе на позвоночных он нападает редко; чаще всего его жертвами становятся впавшие в оцепенение амфибии и рептилии (в том числе змеи) , которым ёж перекусывает позвоночник. Из растительных кормов он предпочитает желуди, ягоды и фрукты. Ёж очень прожорлив, особенно после спячки, — за ночь может съесть корма, который равен 1/3 его веса. В неволе охотно ест мясо, яйца и хлеб. Вопреки распространённому мнению, молоко ежам вредно, так как они не переносят лактозу.

Обыкновенный ёж полезен уничтожением вредных насекомых: среди поедаемых им насекомых — майские хрущи, волосатые жужелицы, гусеницы монашенки и непарного шелкопряда. В то же время ёж уничтожает птенцов и яйца, гнездящихся на земле мелких птиц. Так, на Внешних Гебридах завезённые ежи превратились в настоящих вредителей, уничтожающих кладки таких птиц, как бекас, чернозобик, улита и чибис. Ежи также грабят кладки обычных кур и похищают цыплят.
ZhadEna Мастер (2284) 12 лет назад
Еж - всеядное животное. Кстати, белочки тоже не едиными орешками живы, а очень даже, например, уважают яйца и птенчиков, и кузнечиком не побрезгуют )))
ирина серебрянникова Мыслитель (5619) 12 лет назад
мясо в виде слизней кузнечиков лягушек мышей....