Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Косметика

Мастер (2084), закрыт 10 лет назад
Давно хотелось послушать мнение других людей о такой теме как косметика...
Конечно я рискую быть битым, возможно ногами...
Интересно мнение обоих сторон - А как вы относитесь к косметике/ Hа расстоянии и вблизи? Hа девушке или молодом человеке?
Дополнен 10 лет назад
Мне вот кажется что если девушка красивая - то даже косметика её не
испортит... Хотя конечно наши умы впитывают чьи-то стандарты и идеалы о длине
ресниц, светосиле блеска губ и прочих химических благах.
Дополнен 10 лет назад
Конечно на улице косметика на лице проходящей девушки может выполнить свою
роль и привлечь внимание. Hо ведь это все такое не настоящее и показушное...
Возможное ею можно скрыть какой-нибудь прыщик или родинку. Hо для чего она еще
может быть нужна?
А что если привлекать внимание уже не надо? И все внимание и так принадлежит
вам? И так хочется посмотреть в глаза... и погрузиться в их омут... И так
хочется поцеловать губы... и почувствовать их вкус, а не вкус клубники или
ванили... Или тереться носом о щеку любимой девушки и чувствовать её кожу, а не
вдыхать аромат пудры...

Я не скрываю свою нелюбовь к искусственности, я не скрываю свою нелюбовь к
химии. Я не выступаю за полный отказ от косметики (хотя возможно за частичный
да;-)). Я просто высказал свои ощущения от того что я вижу и чувствую...
Лучший ответ
Макияж должен быть, но только для того чтобы слегда подчеркнуть красоту женщины... легкий и почти не заметный. А когда это похоже на боевой раскрас индейцев и на физиономии слой макияжа толщиной в сантиметр - это ужасно. Лично я только на глазах косметику использую, иногда помаду, но только не когда встречаюсь со своим мужчиной, а то наверное ему было бы не очень приятно обожраться помадой :)) А косметику на сужчинах вообще не приемлю
Остальные ответы
Если нет перебора....то косметика это здорово!
очень положительно, если макияж наложен грамотно , в меру и со вкусом
очень положительно!:) и на девочках (в умеренных количествах, без слоя грима) и на мальчиках (дневной крем, тон, бальзам для губ)
к косметике я отношусь конечно же положительно)) но главное тут не переборщить! если девушке - то совсем не обязательно крсить все, что есть на лице! порой бывает вполне достаточно подчеркнуть какую-нибудь одну деталь...например глазки)) на счет молодого человека - можно конечно чем-нибудь пользоваться - главное что бы это другие не знали, а то еще не то подумают)) а всякие гели, воски муссы для волос - то это пожалуйста)))
главное чтобы в меру, а не "боевая раскраска"
и молодым людям она иногда не помешает(в плане корректировки цвета лица)
Косметики не должно быть слишком много-это однозначно.Всего должно быть в меру.Не люблю,когда у девушки на лице несколько слоёв "штукатурки".
Самое главное это МЕРА. Тогда получается очень КРАСИВО
Это крик души - не иначе. Аплодирую Вам!
лучший пилотаж -это когда она накрашена, а ты этого не видишь, когда просто видишь, что она красива, а почему, понять не можешь.. . искусство.... я крашу тока реснички, и пудры немного.... ухоженность-главная красота